Каталог авто из Кореи

Все варианты
  • Все варианты
  • Astonmartin (1)
  • Audi (173)
  • Bentley (15)
  • BMW (654)
  • BYD (3)
  • Cadillac (16)
  • ChevroletGMDaewoo (301)
  • Citroen-DS (2)
  • DFSK (1)
  • Dodge (5)
  • Ferrari (19)
  • Fiat (1)
  • Ford (49)
  • Genesis (734)
  • GMC (7)
  • Honda (10)
  • Hyundai (2867)
  • Ineos (1)
  • Jeep (75)
  • KG_Mobility_Ssangyong (441)
  • Kia (2776)
  • Lamborghini (6)
  • Land Rover (60)
  • Lexus (55)
  • Lincoln (14)
  • Lotus (4)
  • Maserati (14)
  • Mazda (3)
  • Mclaren (3)
  • Mercedes-Benz (710)
  • Mini (106)
  • Peugeot (21)
  • Polestar (15)
  • Porsche (127)
  • Renault-KoreaSamsung (318)
  • Rolls-Royce (14)
  • Suzuki (5)
  • Tesla (138)
  • Toyota (43)
  • Volkswagen (66)
  • Volvo (70)
  • Xin yuan (1)
Все варианты
Все варианты
от
до
от
2021
  • 2021
  • 2022
  • 2023
  • 2024
  • 2025
до
2025
  • 2025
  • 2024
  • 2023
  • 2022
  • 2021
от
до
от
до
от
до
Все варианты
  • Все варианты
  • Бензин
  • Гибрид (бензин)
  • Дизель
  • Электро
Все варианты
  • Все варианты
  • Автомат
  • Механика
  • Вариатор

Часто задаваемые вопросы

  • Как осуществляется импорт автомобилей из Южной Кореи?

    Импорт автомобилей из Южной Кореи представляет собой отлаженный и востребованный процесс, который, хотя и имеет общие черты с поставками из других азиатских стран, обладает своей ярко выраженной спецификой. В отличие от Китая, где основной фокус смещен на новые автомобили, корейский рынок привлекает прежде всего возможностью приобрести высококачественные подержанные автомобили в отличном состоянии, с прозрачной историей и в богатых комплектациях, которые часто не поставляются на экспорт. Весь путь автомобиля от корейского дилера до российского владельца — это многоэтапная операция, требующая профессионального подхода на каждом шагу.

    Все начинается с детальной консультации и заключения договора. Клиент обращается в компанию, озвучивая свои предпочтения: марку (чаще всего это Hyundai, Kia или премиальный Genesis), модель, желаемый год выпуска, предельный пробег и, конечно же, бюджет. На этом этапе менеджер производит предварительный расчет, объясняя структуру ценообразования, которая включает стоимость автомобиля в Корее, расходы по стране, фрахт, комиссию компании и все таможенные платежи. После согласования всех условий и подписания договора, представители компании в Южной Корее приступают к поиску подходящего варианта. Поиск ведется на крупнейших внутренних площадках, таких как Encar, и на закрытых дилерских аукционах, где представлены лучшие экземпляры с минимальным пробегом и в идеальном состоянии.

    Как только потенциально подходящий автомобиль найден, наступает самый ответственный этап — его всесторонняя проверка. Поскольку речь идет о подержанном автомобиле, этот шаг имеет критическое значение. Профессиональный инспектор на месте проводит полную диагностику. С помощью толщиномера тщательно проверяется лакокрасочное покрытие на предмет окрашенных деталей или следов ремонта после ДТП. Проводится компьютерная диагностика всех электронных систем, проверяется работа двигателя, коробки передач и подвески. Особое внимание уделяется проверке истории автомобиля по официальным базам данных на предмет страховых случаев, скрученного пробега или юридических ограничений. Клиенту предоставляется исчерпывающий фото- и видеоотчет, включающий демонстрацию работы всех систем, а также фиксацию любых, даже самых незначительных дефектов, вроде царапин или сколов. Только после того, как клиент полностью изучает отчет и дает свое согласие, компания производит выкуп автомобиля.

    Далее следует этап подготовки к экспорту. Автомобиль снимается с корейского учета, и на него оформляется полный пакет экспортных документов. После этого он доставляется в один из крупных портов, как правило, Пусан или Инчхон, где его готовят к морской перевозке. Чаще всего для отправки используется паром типа Ro-Ro, где автомобили заезжают на борт своим ходом, что является наиболее безопасным и быстрым способом транспортировки. Весь морской путь до Владивостока, который является главным логистическим хабом для автомобилей из Кореи, застрахован.

    По прибытии во Владивосток начинается процесс таможенной очистки, который по своей сути схож с процедурами для автомобилей из других стран. Таможенный брокер подает декларацию, на основании которой рассчитываются и уплачиваются все необходимые платежи. Для наиболее популярной категории подержанных автомобилей — возрастом от 3 до 5 лет — таможенная пошлина рассчитывается по фиксированной ставке в евро за кубический сантиметр объема двигателя, что является наиболее выгодным вариантом. К этой сумме добавляется утилизационный сбор (для физических лиц при ввозе для личного пользования он составляет льготные 5200 рублей) и небольшие таможенные сборы за оформление. Автомобиль проходит обязательную процедуру установки системы «ЭРА-ГЛОНАСС» и проверку в аккредитованной лаборатории для получения Свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС). На основании этих документов оформляется российский электронный паспорт транспортного средства (ЭПТС).

    После завершения всех таможенных формальностей и получения полного комплекта российских документов автомобиль готов к отправке в город заказчика. Его грузят на автовоз или железнодорожную платформу и доставляют по адресу. По прибытии клиент принимает автомобиль, сверяет его состояние с тем, что было в отчете из Кореи, подписывает акт приема-передачи и получает ключи вместе со всеми документами, необходимыми для постановки на учет в ГИБДД. Таким образом, сложный международный процесс превращается для клиента в понятную и безопасную услугу по приобретению качественного корейского автомобиля, который часто превосходит по состоянию и оснащению аналоги, доступные на вторичном рынке России.

  • Какие автомобили из Кореи можно заказать?

    Ассортимент автомобилей, доступных для заказа из Южной Кореи, гораздо шире и многообразнее, чем может показаться на первый взгляд, и не ограничивается лишь продукцией местного автопрома. Корейский внутренний рынок — это настоящий Клондайк для ценителей качественных и хорошо оснащенных автомобилей, поскольку на нем представлены не только все мыслимые модели Hyundai, Kia и Genesis, но и популярные мировые бренды, которые корейцы активно покупают для личного пользования. Именно этот симбиоз делает импорт из Кореи таким привлекательным.

    Основу и самую voluminous часть импорта, безусловно, составляют автомобили корейских марок. При этом ключевое преимущество заключается в доступе к моделям и комплектациям, предназначенным исключительно для внутреннего рынка (KDM — Korean Domestic Market). Речь идет о флагманских седанах Hyundai Grandeur и Kia K8, которые по уровню комфорта и оснащения вплотную приближаются к европейскому премиум-сегменту. Огромной популярностью пользуются полноразмерные кроссоверы Hyundai Palisade и Kia Mohave, а также ставший культовым минивэн Kia Carnival, который в корейских версиях часто предлагает роскошные капитанские кресла, панорамные крыши и самые передовые системы помощи водителю. Кроме того, из Кореи можно заказать популярные модели, такие как Hyundai Sonata или Kia K5, в уникальных спецификациях, например, с экономичными и надежными дизельными двигателями или на заводском газовом оборудовании (LPG), что является эксклюзивной особенностью корейского рынка. Нельзя забывать и о премиальном суббренде Genesis. Для заказа доступны вся линейка седанов — G70, G80, G90 — и кроссоверов GV70, GV80, которые представляют собой прямую и очень сильную альтернативу немецким конкурентам, но зачастую по более привлекательной цене.

    Однако самое интересное начинается, когда мы выходим за рамки корейских брендов. Южная Корея — экономически развитая страна с высоким уровнем жизни, и состоятельные корейцы являются активными потребителями автомобилей европейских, американских и японских марок. Эти машины, купленные новыми у официальных дилеров в Корее, через несколько лет попадают на вторичный рынок в превосходном состоянии, с прозрачной историей обслуживания и, как правило, в максимальных комплектациях. Именно эти автомобили и можно заказать для импорта в Россию.

    Наиболее широко представлены здесь немецкие премиум-бренды. Из Кореи можно привезти BMW 5-й или 7-й серии, кроссоверы X5 и X6, а также популярные модели Mercedes-Benz E- и S-класса, GLE и GLC. Часто эти автомобили оснащены дизельными двигателями, которые высоко ценятся в Корее за их экономичность и тяговитость. Также для заказа доступны автомобили Audi, Porsche (особенно модели Cayenne и Panamera) и Volkswagen (Touareg). Особенность таких машин заключается в том, что они, как правило, скрупулезно обслуживались у официальных дилеров, не видели суровых зим и реагентов, что гарантирует отличное техническое и кузовное состояние.

    Помимо "немцев", на корейском рынке можно найти и другие интересные варианты. Большой популярностью пользуются автомобили Volvo, особенно кроссоверы XC60 и XC90, ценимые за безопасность и комфорт. Широко представлены американские марки, в первую очередь Ford Explorer и Lincoln Aviator, а также внедорожники Cadillac. В последние годы на корейском рынке прочно обосновались электромобили Tesla, и теперь трех-четырехлетние Model 3 или Model Y с корейского рынка становятся выгодной покупкой. Даже японские бренды, несмотря на исторически сложные отношения, присутствуют на рынке — можно найти ухоженные экземпляры Lexus RX и ES или надежные Toyota. Таким образом, заказывая автомобиль из Кореи, клиент получает доступ не просто к продукции Hyundai и Kia, а к целому срезу глобального автопрома, представленному в виде качественных, ухоженных и богато оснащенных подержанных автомобилей с безупречной репутацией.

  • Сколько стоит доставка автомобиля из Южной Кореи в Россию?

    Ответить на вопрос о стоимости доставки автомобиля из Южной Кореи в Россию одной конкретной цифрой — все равно что назвать точную стоимость строительства дома, не зная его проекта и материалов. Сам по себе термин «доставка» вводит в заблуждение, поскольку морская перевозка (фрахт) является лишь одним из многих, и далеко не самым крупным, элементом в сложной финансовой мозаике, которая в итоге формирует цену автомобиля «под ключ». Чтобы получить ясное представление о реальных затратах, необходимо последовательно разобрать все составляющие этого процесса.

    Начальный блок расходов формируется еще на территории Южной Кореи. После того как автомобиль выбран на аукционе или у дилера, его необходимо доставить во внутренний порт (чаще всего это Пусан или Инчхон), снять с местного учета и оформить полный пакет экспортных документов. Эти расходы на логистику и документальное сопровождение внутри страны обычно составляют сумму в районе 21 000 рублей. К этому добавляется стоимость самой морской перевозки до Владивостока, которая для легкового автомобиля составляет в среднем 60 000 рублей. И, конечно, в эту часть затрат входит комиссия нашей компании, которая берет на себя всю организационную работу, поиск, проверку и выкуп автомобиля — это фиксированная сумма 100 000 рублей. Таким образом, еще до пересечения российской границы в стоимость автомобиля уже заложено примерно 181 000 рублей на логистические и организационные услуги.

    Однако самый значительный и вариативный этап ценообразования начинается по прибытии автомобиля в порт Владивостока — это таможенная очистка. Именно здесь концентрируются основные государственные платежи, которые и составляют львиную долю «стоимости доставки» в ее широком понимании. Главным платежом является таможенная пошлина. Для импорта из Кореи наиболее выгодной и популярной категорией являются автомобили возрастом от 3 до 5 лет. Для них пошлина рассчитывается не от стоимости, а по фиксированной ставке в евро за каждый кубический сантиметр объема двигателя. Например, для двигателя объемом до 1500 куб. см ставка составит 1,7 евро за куб, а для популярного объема от 1801 до 2300 куб. см — уже 2,7 евро за куб. Если взять для примера автомобиль с двигателем 2.0 литра (2000 куб. см), то только одна пошлина составит 2000 * 2.7 = 5400 евро, что по текущему курсу может превышать 500 000 рублей. Именно объем двигателя является ключевым фактором, определяющим размер этой основной выплаты.

    Далее следует утилизационный сбор. Для физического лица, которое ввозит один автомобиль в год для личного пользования и обязуется не продавать его в течение 12 месяцев, действует льготная ставка. Для автомобилей старше 3 лет она составляет всего 5200 рублей. Это крайне важный аспект, поскольку при несоблюдении этих условий сбор будет рассчитываться по коммерческим ставкам, достигающим сотен тысяч рублей.

    Помимо этих основных платежей, существует блок обязательных расходов на оформление российских документов. Установка и активация модуля экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС» обойдется примерно в 35 000 рублей. Прохождение экспертизы в аккредитованной лаборатории для получения Свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС) и последующее оформление на его основании электронного паспорта транспортного средства (ЭПТС) стоит около 30 000 рублей. Услуги таможенного брокера, который профессионально готовит и подает все документы, избавляя клиента от ошибок и задержек, оцениваются в среднем в 30 000 рублей. Также взимается небольшой таможенный сбор за само оформление, его размер зависит от стоимости автомобиля и варьируется от 775 до 30 000 рублей.

    Таким образом, чтобы рассчитать полную стоимость, необходимо сложить все эти компоненты: цена автомобиля в Корее + расходы по стране (21 000 руб.) + фрахт (60 000 руб.) + комиссия (100 000 руб.) + таможенная пошлина (зависящая от объема двигателя) + утилизационный сбор (5 200 руб.) + пакет оформительских услуг (около 95 000 руб.). И это еще не финал: к получившейся сумме нужно добавить стоимость доставки уже по России, из Владивостока в город проживания клиента, которая автовозом может составлять от 100 000 до 200 000 рублей в зависимости от расстояния. Именно поэтому итоговая стоимость всегда является результатом индивидуального расчета для каждого конкретного автомобиля.

  • Почему выгодно заказывать автомобиль из Кореи?

    Заказ автомобиля из Южной Кореи — это не просто альтернативный способ покупки, а стратегически выверенное решение, основанное на уникальном сочетании трех ключевых факторов: неоспоримой финансовой выгоды, практически эталонного состояния подержанных автомобилей и недоступного для российского рынка уровня оснащения. Именно эта синергия делает импорт из Кореи одним из самых рациональных и привлекательных вариантов для искушенного автовладельца.

    Краеугольным камнем всей затеи является финансовый аспект. Итоговая стоимость автомобиля «под ключ» в России, даже с учетом всех логистических и таможенных расходов, в большинстве случаев оказывается значительно ниже, чем цена на сопоставимый по классу, возрасту и пробегу автомобиль на внутреннем российском рынке. Причина кроется в особенностях корейского авторынка. Во-первых, корейцы — нация, которая любит и привыкла часто обновлять свои автомобили, обычно раз в 3-5 лет, что создает постоянный приток свежих машин на вторичный рынок. Это высокое предложение естественным образом сдерживает рост цен. Во-вторых, наиболее выгодный режим таможенного оформления в России распространяется как раз на автомобили возрастом от 3 до 5 лет, что идеально совпадает с циклом владения в Корее. В результате, покупатель получает возможность приобрести трехлетний седан бизнес-класса или полноразмерный кроссовер по цене нового автомобиля B-класса в России, при этом получив несоизмеримо более высокий уровень комфорта, мощности и престижа.

    Однако финансовая выгода — это лишь одна сторона медали. Не менее важным, а для многих и решающим, фактором становится феноменальное состояние корейских автомобилей. Понятие «подержанный автомобиль» в контексте Кореи имеет совершенно иное значение. Этому способствуют несколько объективных причин. Мягкий морской климат без суровых, снежных зим и, как следствие, отсутствие агрессивных дорожных реагентов, сохраняет кузов, днище и элементы подвески в состоянии, близком к заводскому. Качество дорожного покрытия в стране одно из лучших в мире, что минимизирует износ ходовой части. Но главное — это культура ухода за автомобилем. Для корейского владельца регулярное и своевременное обслуживание у официального дилера является нормой, а не исключением. Вся история автомобиля, включая пробег, сервисное обслуживание и участие в ДТП, абсолютно прозрачна и легко проверяется по официальным базам данных. В итоге, покупатель в России получает автомобиль с минимальным пробегом, который выглядит и ощущается практически как новый: без коррозии, с идеальным салоном и полностью исправной технической частью.

    Наконец, третьим столпом привлекательности является уровень комплектаций. Автомобили для внутреннего корейского рынка (KDM) традиционно оснащаются по принципу «все самое лучшее — для себя». Производители, такие как Hyundai, Kia и Genesis, устанавливают в них опции, которые либо вообще не доходят до экспортных версий, либо доступны только в самых дорогих исполнениях. Речь идет о таких вещах, как вентиляция не только передних, но и задних сидений, панорамные крыши на моделях среднего класса, проекционные дисплеи, премиальные аудиосистемы Krell или Lexicon, расширенные пакеты систем активной безопасности и помощи водителю. Часто можно найти автомобили с уникальными для нашего рынка силовыми установками, например, с надежными и экономичными дизельными двигателями или даже на заводском газовом оборудовании (LPG). Покупая автомобиль из Кореи, клиент получает не просто «максимальную комплектацию» в российском понимании, а бескомпромиссное оснащение, которое было создано для самого требовательного внутреннего потребителя. Таким образом, выгода заказа из Кореи — это не просто экономия, а возможность получить за разумные деньги автомобиль, который по своему состоянию и уровню оснащения на голову превосходит все доступные на местном рынке альтернативы.

  • Сколько занимает доставка автомобиля из Южной Кореи в Россию?

    Вопрос о сроках доставки автомобиля из Южной Кореи в Россию — один из тех, где простой и однозначный ответ будет неверным. Процесс импорта — это не почтовая посылка с фиксированным временем в пути, а сложная логистическая и бюрократическая цепочка, состоящая из нескольких последовательных этапов, каждый из которых имеет свою продолжительность и свои переменные. Чтобы получить реалистичную картину, необходимо разложить весь путь автомобиля на составные части, от момента его выбора в Корее до передачи ключей владельцу в его родном городе.

    Первый этап, который можно назвать «корейским», начинается сразу после того, как клиент утвердил конкретный автомобиль. Он включает в себя выкуп машины, ее снятие с корейского учета, оформление полного пакета экспортных документов и доставку в порт отправления. Этот этап, как правило, достаточно быстрый и занимает от одной до двух недель. Время здесь зависит от оперативности продавца и загруженности административных органов. После прибытия в порт автомобиль не отправляется на следующий же день; он ожидает погрузки на ближайший паром типа Ro-Ro, идущий во Владивосток. Паромы ходят по расписанию, поэтому ожидание может занять еще несколько дней.

    Далее следует сама морская перевозка. Вопреки распространенному мнению, это самый короткий этап во всей цепочке. Расстояние между портами Пусан и Владивосток относительно невелико, и само путешествие по морю занимает всего один-два дня. Таким образом, с момента покупки до момента, когда автомобиль физически прибывает в российский порт, проходит в среднем от двух до трех недель.

    Однако по прибытии во Владивосток начинается самый длительный, непредсказуемый и ответственный этап — таможенная очистка и оформление. Именно здесь находятся основные «бутылочные горлышки», способные серьезно повлиять на общие сроки. Сначала автомобиль выгружается с парома и помещается на склад временного хранения (СВХ). Затем таможенный брокер подает декларацию и запускает процесс оформления. На этом этапе автомобиль должен пройти несколько обязательных процедур. Сначала его отправляют в аккредитованную лабораторию для получения Свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС). Одновременно или последовательно происходит установка и активация модуля системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Продолжительность этих процедур напрямую зависит от загруженности таможенного поста и лабораторий. В спокойное время на все может уйти около одной-двух недель. Однако в периоды высокого спроса, когда в порту скапливается большое количество автомобилей, могут образовываться очереди, и ожидание своей очереди в лабораторию может растянуться на три, а иногда и четыре недели. После успешного прохождения всех проверок и уплаты пошлин оформляется электронный паспорт транспортного средства (ЭПТС). Только после того, как он получает статус «действующий», автомобиль считается полностью растаможенным и готовым к отправке дальше. Таким образом, этап во Владивостоке в среднем занимает от двух до четырех недель, но всегда нужно быть готовым к возможным задержкам.

    Финальным аккордом является доставка автомобиля из Владивостока в город проживания клиента. Это последний логистический отрезок пути. Сначала необходимо найти место на автовозе или железнодорожной платформе, что может занять от нескольких дней до недели. Затем начинается сама транспортировка. Ее длительность зависит исключительно от расстояния. Например, доставка автовозом до Москвы занимает в среднем от 14 до 20 дней, до Урала — около 10-14 дней, а до городов Сибири — примерно 7-10 дней.

    Суммируя все этапы, можно вывести общую ориентировочную формулу: 2-3 недели в Корее и на море, 2-4 недели на таможне во Владивостоке и 1-3 недели на доставку по России. Таким образом, полный цикл с момента покупки автомобиля в Корее до его получения в центральной части России в среднем занимает от 1,5 до 2,5 месяцев. Важно понимать, что это реалистичный, а не рекламный срок, который учитывает все возможные процедуры и логистические паузы.